Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Необходимый минимум приборов для наладочной гр...

« Предыдущая 
Необходимый минимум приборов для наладочной группы?
Автор
Сообщения
vredkas
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.12.2010
господа, подскажите, вот такой набор релейщика РЗА-У Вам пригодился бы?http://www.urteks.ru/relerza.html, есть еще вот такой, без мультиметра, просто набор релейщика РЗА называется http://www.urteks.ru/releyshik.html
14.12.2010 12:23
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Я сейчас не обращаюсь ни к кому конкретно из данной темы. Просто решил задать вопрос, чтобы темы не множить. Вопрос, как Вы увидите, тоже связан с необходимым минимумом приборов.
А вопрос вытекает вот из какой ситуации. Надо проверить МП продольную дифзащиту двигателя. Там в терминале помимо дифзащиты задействованы и токовые (ненапрвленные, разумеется) защиты
А теперь вопрос. Какую установку для проверки защит ДОСТАТОЧНО применять? Дело в том, что достать МП проверочное у-во проблематично, но можно. Но лучше бы этой проблемы избежать. От У5053 можно проверять токовые защиты. А дифзащиту?
На первый взгляд необходимость в МП пров. у-ве следующая.
1.Для проверки бл-ки от 2 и 5 гармоник. Но в уставках таких бл-к нет.
2.Для проверки тормозной х-ки.
Вот это главная проблема. При пров. от МП пров. у-ва тормозной ток ити дифток получается «игрой» углов между токами с разных сторон.
А от У5053 так не поиграешь. Или есть какие-то хитрости, что можно? И по-любому нужен еще один токовый блок.
3.Может, кто-то из коллег еще подскажет, какие есть проблемы, которые нельзя решить без МПпров. у-ва. Или однозначно раздобывать МПпров. у-ва и не мучаться с У5053?
16.12.2010 15:20
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/

Леонид.
Пишу свой ИМХО, не бить.
Между нами девочками, а зачем в МП проверять тормозную характеристику углами.
если уже так кому то хочется проверить тормозную характеристику, то одного источника тока не МП и набора сопротивлений хватит.
На одну сторону подаём ток без сопротивления на другую тот же ток под 180градусов и через сопротивление.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
16.12.2010 16:11
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Слава.
Потому и спрашиваю, что до конца не могу определить.
Смотри. Тормозная х-ка – это зависимость тока сраб. (дифтока) от тока торможения. В том терминале, о котором идет речь, дифток – это модуль суммы токов двух сторон, тормозной – модуль полуразности.
Рассуждаем дальше. Надо снять определенные точки х-ки. Играя углами, легче добиться нужных сочетаний. А так, как ты сказал…Вроде тоже можно.
Относительно того, зачем снимать тормозную. Ну, если верить программе МП, то только и надо проверять, что на дифтоки, похожие на ток сраб., все, что надо реагирует (вых. реле, светодиод).
Но как-то принято «доверять, но проверять». Хотя бы характерные точки. В принципе, между нами, я бы для тех терминалов, которым я верю, один раз фиксировал бы ток срабатывания, подавая его с одной стороны. И это должна быть зона работы. Сработало – ОК.
Но так не принято. А кстати, где как принято?
16.12.2010 17:02
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Леонид, много чего не принято.

Говорю о себе, вот уже 13 лет только так и проверяю, одну точку снизу, одну сверху.
Сработала, значит всё в порядке.

Но за такую ересь в меня могут ведь и помидоры полететь.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
16.12.2010 19:50
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2