Megawatt>Вообще-то без схемы тяжело что-то советовать...
grsl>>>1. Блокировка от пуска защит, а не только србатывания. Megawatt>Блокировки от пуска не встречал, только от срабатывания. Казалось логичным, ведь защиты ввода пускаются и при кз на отходящей линии. Хотя лучше дождаться советов остальных коллег. grsl>>>2. Блокировка от АВ ТН. Megawatt>Обычно добавляют ещё блокировку положения выкатного элемента или разъединителя ТН. grsl>>>3. Внешний ключ ( АВР выведено). grsl>>>4. Посмотри, я не знаком с этим В, может есть какой то сигнал В-неисправен, там или элегаз или пружина.
brain>>но блокировка от АВ ТН у меня заложена в самой ветви пуска АВР, я ее назвал "Старт АВР", в котором схема АВР возбуждается при снижении напряжения на рабочей секции "И" автомат ТН взведен
brain>>положение ключа АВР я выкинул на отдельный дискретный вход, и тем самым если на нем не будет логической единицы вся логика АВР не работает
brain>>а привод на вакуумнике вроде пружинный, выключатель BB/TEL, да, там есть контакт исправности/неиспрваности
Megawatt>BB/TEL - вакуумный выключатель. Привод - не пружина, а электромагниты. Имеются сигналы(перекидывающиеся контакты): "готов" и "неисправность". Сигналы формируются не в приводе выключателя, а в блоке управления БУ. Обращаю Ваше внимание, что с этого года у них новый блок управления БУ/TEL-100/220-21-00. Не вижу смысла заводить блокировку от блока управления.
О спасибо Megawatt. Так таврида работает на другом принципе, класс. тогда надо обязательно использовать такой сигнал для блокировки АВР
офф, сколько тянет блок управления такого выключателя для команды отключения? по идее пару мА. там всё на электронике?
Опять таки надо смотреть ка ТН установлен, Megawatt прав, нужен и контакт самой тележки или разеденителя или например есть ТН с разъёмом на полу. или как PIX, снимаешь дверку и разрываешь вторичку ТН.
Я тоже никогда не делал по стартам, пока раз не убежал у меня АВР при КЗ на отходящей линии. АВР шустрый был очень. так что и пуск теперь включил в логику.
Megawatt>>BB/TEL - вакуумный выключатель. Привод - не пружина, а электромагниты. Имеются сигналы(перекидывающиеся контакты): "готов" и "неисправность". Сигналы формируются не в приводе выключателя, а в блоке управления БУ. Обращаю Ваше внимание, что с этого года у них новый блок управления БУ/TEL-100/220-21-00. Федя>Не вижу смысла заводить блокировку от блока управления.
Федя, почему Вы против? Я не знаю работал дважды с похожей системой, очень помог такой сигнал, но может я путаю .
grsl>О спасибо Megawatt. grsl>Так таврида работает на другом принципе, класс. grsl>тогда надо обязательно использовать такой сигнал для блокировки АВР
grsl>офф, сколько тянет блок управления такого выключателя для команды отключения? по идее пару мА. grsl>там всё на электронике?
grsl>Опять таки надо смотреть ка ТН установлен, Megawatt прав, нужен и контакт самой тележки или разеденителя или например есть ТН с разъёмом на полу. grsl>или как PIX, снимаешь дверку и разрываешь вторичку ТН.
grsl>Я тоже никогда не делал по стартам, пока раз не убежал у меня АВР при КЗ на отходящей линии. АВР шустрый был очень. так что и пуск теперь включил в логику. Я ни как не пойму зачем нужна блокировка от блока управления. Исправность блока контролируется сигнализацией. Но причем тут АВР.Если блок неисправен то выключатель не отключится АВР не сработатает и все.
Федя>Я ни как не пойму зачем нужна блокировка от блока управления. Федя>Исправность блока контролируется сигнализацией. Но причем тут АВР.Если блок неисправен то выключатель не отключится АВР не сработатает и все.
То полбеды, а если отключиться, а секционик не включиться.
Вспомнил и такaя же бяка была с прижиным взводом , теперь и пружину завожу :-).
Dmitriy+28 Сообщения: 1058 Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Berlin
Федя>Я ни как не пойму зачем нужна блокировка от блока управления. Федя>Исправность блока контролируется сигнализацией. Но причем тут АВР.Если блок неисправен то выключатель не отключится АВР не сработатает и все.
Иногда бывает полезным информировать ОП не только о самой неисправности, но и сразу указать на отказ смежных систем. Неработоспособность схемы резервирования это важный момент. Это дает более полное представление об опер.состоянии объекта.
grsl>Вспомнил и такaя же бяка была с прижиным взводом , теперь и пружину завожу :-). __________________________ А у меня с заслонкой ручного привода тоже казус был. ОП вкатили ("карданом") ячейку секционника, заслонку/шибер на тележке забыли отпустить, оставили открытым, а внешнюю заслонку на двери выкоючателя задвинули. Цепь СВ не контролируется, а там блок контакт (в схемах поставщика РУ его не было). Ячейка вкачена все тип-топ, АВР готов. Завели, отработал, отключил ввод, а секционник открытым остался =(. Нашли в принципе быстро. Пришлось вносить пометку в опер.инструкцию. В следующий раз буду контроль цепи включения участвующих выключателей делать.
Хорошо что выловили баг, а то бы под нагрузкой ... "вони" бы было.
Вообщем как и говорил, выкидываю логику работы АВР. Схема повторюсь какая. В РП приходят две кабельные линии от двух разных секций питающей подстанции, ввод1 и ввод 2 соответственно. В РП естественно две секции, СВ нормально отключен.
Схема представлена для АВР на вводах, на секционник подаются только сигналы включения и отключения его. Схема логики второго ввода аналогична.
Федя>>Я ни как не пойму зачем нужна блокировка от блока управления. Федя>>Исправность блока контролируется сигнализацией. Но причем тут АВР.Если блок неисправен то выключатель не отключится АВР не сработатает и все.
grsl>То полбеды, а если отключиться, а секционик не включиться.
grsl>Вспомнил и такaя же бяка была с прижиным взводом , теперь и пружину завожу :-). В нормальном МП контролируется состояние цепей управления туда и заводится сигнал неисправности с блока управления и при появлении такого сигнала срабатывает сигнализация и блокируется АВР.
Федя>В нормальном МП контролируется состояние цепей управления туда и заводится сигнал неисправности с блока управления и при появлении Федя>такого сигнала срабатывает сигнализация и блокируется АВР.
ОК, мы с вами Федя говорим об одном и том же, терминология просто у меня другая :-). Но я потихоньку работаю над этим :-).
Мы используем некий обобщёный термин: CB Ready, т.е. выключатель готов к АВР, туда и входит всё.