Слава! Конечно, окончательное слово за топикстартером. Но я почему-то уверен, что речь идет об опертоке (питание РЗА и соленоидов В.). Собственно, буква О в этой аббривеатуре означает оперток. Для питания мощных механизмов ставят не ШУОТ (ШОТ), а мощную АБ отдельно с подзарядом от ВАЗП (или как они сейчас дражняться?). Прости меня, бывалый, за азбуку.
Леонид, мне простительно :-). но я получил письмо, что ШУОТ это шкаф управления охлаждением трансформатора, долго смеялся, потому что думал, что то, шкаф управления оперативным током :-))))
Слава! Почти игра слов. ШАОТ – шкаф автоматики охлаждения тр-ра; ШУОТ – шкаф управления опер током (слова «управление опер током» мне всегда резали слух; сейчас некоторые такие шкафы – просто ШОТ).
Согласись, что обе эти аббривеатуры на слух воспринимаются почти одинаково.
Решил поюморить по поводу названия раздела (не темы). Но в других темах этого раздела обсуждаются серьезные вопросы – неуместно. А здесь - будет шутка за шуткой.
grsl>Да и тут не шутим :-) ШУОТ-->>ШОТ, почему не ЩПТ, в чём отличие.
grsl>Что должен питать ШУОТ в течении 2-х часов.
И я не шучу (временно).
ШОТ – там первак Ш – шкаф. Как правило, там АБ располагаются в самом шкафу. (Слушай, Слава, мне опять шутить хочется: это ТЕБЕ все надо рассказывать?). Сей час АБ такие, что вытяжка не нужна, а по габаритам они со всей начинкой влазять в ШОТ.
ЩПТ - там первак Щ – щит. Это на эл. ст.. и крупних ПС, где загрузка – не только оперток. И там АБ просто по габаритам не влезут в один шкаф сов сем остальным. Да и «все остальное». Не знаю, как сей час, с МП, но раньше был ВАЗП – отдельно, распределение опертока – отдельно, на нескольких панелях.
А насчет 2 часов мне самому интересно. Напомните, где это написано. Ну, понятно, что каное-то время, если посадка напряж., АБ должна на себя брать оперток и прочее, если надо (на ЭС это всякие авар. маслонасосы, авар. освещ.). Может, имеется в виду, что нарушится что-то в ПЗУ и АБ должна нести загрузку.
LIK>А насчет 2 часов мне самому интересно. Напомните, где это написано. Ну, понятно, что каное-то время, если посадка напряж., АБ должна на себя брать оперток и прочее, если надо (на ЭС это всякие авар. маслонасосы, авар. освещ.). LIK> Может, имеется в виду, что нарушится что-то в ПЗУ и АБ должна нести загрузку. Нормы технологического проектирования (ФСК) 6.3.1.7 Аккумуляторная батарея должна: - быть стационарной свинцово-кислотной открытого (вентилируемого) типа по ГОСТ 26881-86 и МЭК 896-1-95; - при работе в автономном режиме (при потере собственных нужд ПС) обеспечивать максимальные расчетные толчковые токи после гарантированного 2-часового (не менее) разряда током нагрузки.