Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Собственные нужды » Контроль изоляции СОПТ с помощью?

« Предыдущая   Следующая »
Питание ШУОТ
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Хотел бы уже и для себя разобраться. 2 часа автономки ШУОТ на что?
Питание насосов и вент??? или системы автоматики?

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
28.09.2010 10:20
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Слава!
Конечно, окончательное слово за топикстартером. Но я почему-то уверен, что речь идет об опертоке (питание РЗА и соленоидов В.). Собственно, буква О в этой аббривеатуре означает оперток.
Для питания мощных механизмов ставят не ШУОТ (ШОТ), а мощную АБ отдельно с подзарядом от ВАЗП (или как они сейчас дражняться?).
Прости меня, бывалый, за азбуку.
28.09.2010 10:27
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Леонид, мне простительно :-).
но я получил письмо, что ШУОТ это шкаф управления охлаждением трансформатора, долго смеялся, потому что думал, что то, шкаф управления оперативным током :-))))

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
28.09.2010 10:30
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Слава!
Почти игра слов.
ШАОТ – шкаф автоматики охлаждения тр-ра;
ШУОТ – шкаф управления опер током (слова «управление опер током» мне всегда резали слух; сейчас некоторые такие шкафы – просто ШОТ).

Согласись, что обе эти аббривеатуры на слух воспринимаются почти одинаково.
28.09.2010 12:03
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Решил поюморить по поводу названия раздела (не темы). Но в других темах этого раздела обсуждаются серьезные вопросы – неуместно.
А здесь - будет шутка за шуткой.

Итак, предлагаю создать еще один раздел:

«Я ВСЕ УМЕЮ, НО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ».
28.09.2010 14:00
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Да и тут не шутим :-)
ШУОТ-->ШОТ, почему не ЩПТ, в чём отличие.

Что должен питать ШУОТ в течении 2-х часов.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
28.09.2010 14:16
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
grsl>Да и тут не шутим :-)
ШУОТ-->>ШОТ, почему не ЩПТ, в чём отличие.

grsl>Что должен питать ШУОТ в течении 2-х часов.


И я не шучу (временно).

ШОТ – там первак Ш – шкаф. Как правило, там АБ располагаются в самом шкафу. (Слушай, Слава, мне опять шутить хочется: это ТЕБЕ все надо рассказывать?).
Сей час АБ такие, что вытяжка не нужна, а по габаритам они со всей начинкой влазять в ШОТ.

ЩПТ - там первак Щ – щит. Это на эл. ст.. и крупних ПС, где загрузка – не только оперток. И там АБ просто по габаритам не влезут в один шкаф сов сем остальным. Да и «все остальное». Не знаю, как сей час, с МП, но раньше был ВАЗП – отдельно, распределение опертока – отдельно, на нескольких панелях.

А насчет 2 часов мне самому интересно. Напомните, где это написано. Ну, понятно, что каное-то время, если посадка напряж., АБ должна на себя брать оперток и прочее, если надо (на ЭС это всякие авар. маслонасосы, авар. освещ.).
Может, имеется в виду, что нарушится что-то в ПЗУ и АБ должна нести загрузку.
28.09.2010 14:35
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/

Леонид, мне надо свои понятия соединить с теми что коллеги используют.
Вот сейчас соеденил.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
28.09.2010 14:42
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Слава.
А по поводу 2 часов тебе понятно? У меня что-то «выпадение» произошло, откуда эта норма взялась и для чего.
28.09.2010 15:03
Цитировать
 
conspirator +50
 
Сообщения: 929
Регистрация: 10.08.2007
grsl>>Что должен питать ШУОТ в течении 2-х часов.


LIK>А насчет 2 часов мне самому интересно. Напомните, где это написано. Ну, понятно, что каное-то время, если посадка напряж., АБ должна на себя брать оперток и прочее, если надо (на ЭС это всякие авар. маслонасосы, авар. освещ.).
LIK> Может, имеется в виду, что нарушится что-то в ПЗУ и АБ должна нести загрузку.
Нормы технологического проектирования (ФСК)
6.3.1.7 Аккумуляторная батарея должна:
- быть стационарной свинцово-кислотной открытого (вентилируемого)
типа по ГОСТ 26881-86 и МЭК 896-1-95;
- при работе в автономном режиме (при потере собственных нужд ПС)
обеспечивать максимальные расчетные толчковые токи после
гарантированного 2-часового (не менее) разряда током нагрузки.
28.09.2010 15:08
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая   Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2